Навигация

Партнеры

ArtGrafica - АртГрафика - скачай счастье :) » 3D графика » Инструменты для творчества: Autodesk 3ds Max 2012 x86-x64 + VRay 2.00.03

Комментариев: 0
 (голосов: 2)

Autodesk 3ds Max 2012 x86-x64 + VRay 2.00.03


О программе:

Autodesk 3ds Max — наиболее популярное программное обеспечение для 3D-моделирования, анимации и визуализации. Включает высокопроизводительные инструменты, необходимые для создания зрелищных кинофильмов и телевизионных заставок, современных компьютерных игр и презентационных материалов. Autodesk 3ds Max 2012 включает в себя наборы новейших инструментов для творчества, улучшенные модели итерационных рабочих процессов и усовершенствованные возможности графики. Все вместе дает значительный прирост производительности. Многопоточная динамика жесткого скелета и физически точный рендеринг с помощью модуля iray от компании mental images, а также видовые экраны с рендерингом Nitrous — все эти мощные технологии включены в новую версию 3ds Max и позволяют максимально использовать аппаратные возможности компьютера. Процедурные текстуры высочайшего качества, улучшенные инструменты мэппинга, рисования и моделирования, а также прямая совместимость с другими продуктами Autodesk 3ds Max Entertainment Creation Suites и 3ds Max 2012 позволяют художникам повышать качество своих работ.

Возможности программы:

Основные характеристики и преимущества 3ds Max 2012:
Autodesk 3ds Max 2012 представляет новые наборы инструментов для 3D-моделирования, улучшение часто повторяющихся процедур, а тажке ядро с графическим ускорением — и всё это вместе призвано повысить общую производительность работы. С новым релизом 3ds Max позволит тридэшникам лучше справляться с требованиями по сокращению сроков выполнения поставленных задач, а клиент при этом будет приятно удивлён качеством проделанной работы.
Важное место в 3ds Max 2012 отведено уменьшению занимаемой им памяти, не зависящим от разрешения процедурным картам, многопоточной обработке динамики твёрдых тел, физически точному рендереру iray от mental ray images, и, конечно, ускоренным технологией Nitrous окнам проекций, что обеспечивает фотореалистичное отображение сцены прямо в окнах проекций. 3ds Max 2012 представляет передовые инструменты, использующие последние достижения "железа". Кроме того, улучшено взаимодействие с другими продуктами из семейства Autodesk 3ds Max Entertainment Creation Suites, также была усовершенствована методика наложения текстур. Всё это позволяет тридэшникам тратить больше времени на творчество, а не на борьбу с программой.

Главные особенности релиза 3ds max 2012:

Ядро с графическим ускорением Nitrous
Первоочередной задачей, поставленной перед командой разработчиков, явилось оживить 3ds Max, представив новую систему окон проекций, разработанную для обеспечения гигантских улучшений в производительности программы и визуального качества. В своей работе технология Nitrous задействует графические процессоры видеокарт и многоядерные рабочие станции, что позволит дизайнерам и другим специалистам по работе с 3D-графикой быстрее обрабатывать большие объёмы данных. Продвинутые методы управления сценами вместе с многопоточной обработкой окон проекций и материалов сцены позволяют перенести работу на качественно новый, высокий уровень. Более того, Nitrous обеспечивает отображение в окнах проекций изображения, качество которого сравнимо с обычным рендерингом, осуществляет поддержку неограниченного количества источников света, мягких теней, окружающей окклюзии (ambient occlusion), тонирования изображения и прозрачность объектов более высокого качества. Технология также позволяет осуществлять прогрессивное повышение качества изображения без блокирования возможности в то же время вносить изменения в сцену.

Процедурные текстуры Substance
Стало возможным достичь широкого спектра вариаций внешнего вида текстур благодаря новой библиотеке из 80 процедурных текстур Substance. Динамические текстуры, относящиеся к типу Resolution Independent, занимают крошечный объём оперативной памяти и места на жёстком диске, с лёгкостью могут быть экспортированы в определённые игровые движки через Substance Air (приложение поставляется отдельно от Allegorithmic). Кроме того, возможно будет быстро преобразовывать текстуры в растровые изображения для рендеринга видеокартой при помощи процесса запекания текстур.

Динамика твёрдых тел mRigids
3ds Max 2012 включает в себя единую систему симуляции решателей MassFX и представляет её первый модуль: динамику просчёта твёрдых тел mRigids. С mRigids пользователи могут использовать многопоточный движок NVIDIA PhysX для создания более убедительных симуляций динамических тел непосредственно в окне просмотра 3ds Max. mRigids поддерживает статические, динамические и кинематические твёрдые тела (последнее предназначено для симуляций рэгдоллов) и некоторое количество ограничителей: Rigid, Slide, Hinge, Twist, Universal, Ball & Socket и Gear. Аниматоры могут быстро создавать широкий спектр реалистичных симуляций динамики, а также использовать набор инструментов для моделирования, например, для создания реалистичного ландшафта, усыпанного камнями. Назначение физических свойств объектов — трения, плотности, упругости — не составит особого труда, так как можно будет выбрать требуемый исходный пресет материалов реального мира и, если будет нужно, донастроить параметры под свои нужды.

Рендерер iray в 3ds Max 2012
Создание реалистичных изображений в 3ds Max никогда ещё не было таким простым, как при использовании новой интегрированной технологии рендеринга iray от mental images. iray, который без преувеличения можно считать важной вехой в революции рендеринга, позволяет пользователям настроив сцену, нажать кнопку Render и получить более предсказуемые, фотореалистичные результаты, не беспокоясь о настройках рендеринга — очень схоже с камерами типа "навёл и снимай". Пользователи 3ds Max могут больше внимания сосредотачивать на творческом видении сцены, ведь гораздо проще использовать интуитивно понятные материалы, которые существуют в действительности, такое же физически правильное освещение и настройки, чтобы можно было более точно изобразить физический мир; iray постепенно улучшает картинку, пока не будет достигнут желаемый уровень детализации. iray работает со стандартными многоядерными процессорами, однако, графические процессоры с поддержкой NVIDIA CUDA позволяют значительно ускорить процесс рендеринга.

Улучшенный UVW Unwrapping
Новый метод Least Squares Conformal Mapping (LSCM) позволяет создавать улучшенные карты UVW за меньшее время, усовершенствованы уже существующие инструменты, рабочие процессы также подверглись оптимизации. Метод LSCM сохраняет локальные углы граней сетки для минимизимации искажений текстур. Благодаря инструменту Peel, работающему по новому методу, развёрнутые координаты UVW получится создавать одним кликом мыши. В целом, весь процесс построения развёрток был подвергнут серьёзной переработки, многое было улучшено.

Поддержка карт Vector Displacement
При помощи поддержки Vector Displacement Maps (VDM) в 3ds Max 2012, пользователям становится возможно использовать mental ray или iray для рендеринга сложной детализации в высоком разрешении в Mudbox или некоторых других пакетах для работы с 3D-графикой при низком разрешении. VDM представляет собой направленный дисплейсмент: к примеру, при помощи VDM удобно создавать человеческое ухо, различные складки, выпуклости...

Улучшен скульптинг и пэйнтинг в 3ds Max 2012
Теперь, благодаря появившимся в новом 3ds Max способам скульптинга и пэйнтинга, вы будете получать удовольствие от полного контроля над кистями и их влиянием на геометрию. При необходимости оптимизировать топологию, вам поможет новая кисть Conform. При помощи новых кистей для трансформации 3D-моделлеры могут скользить вершинами по целевым поверхностям. Список таких кистей: Move, Rotate, Scale и Relax.

Другие ключевые особенности и преимущества 3ds Max 2012:

Единый F-Curve Editor
Аниматоры теперь могут легко переключаться между несколькими продуктами из состава Autodesk 3ds Max Entertainment Creation Suite Premium 2012, благодаря новому редактору кривых F-Curve Editor, который обеспечивает более унифицированный пользовательский интерфейс и терминологию для редактирования кривых анимации.

Стилизованный рендеринг в 3ds Max 2012
Теперь стало возможным создавать различные нефотореалистичные эффекты, имитирующие художественные стили, якобы созданные от руки, с новой способностью визуализации стилизованных изображений в окне проекции и с рендерером Quicksilver.

Product Key

3ds Max 2012 - 128D1

Дополнительная информация:

Так же в образ включен VRay 2.00.03 х86-х64 2012

Год выхода: 2011
Разработчик: Autodesk Inc
Язык: Английский
Операционная система: Microsoft Windows XP & Vista & Windows 7
Таблэтка: Присутствует
Размер файла: 3,1 Гб и 3,22 Гб

Autodesk 3ds Max 2012 x86-x64 + VRay 2.00.03
Autodesk 3ds Max 2012 x86-x64 + VRay 2.00.03
Autodesk 3ds Max 2012 x86-x64 + VRay 2.00.03
Autodesk 3ds Max 2012 x86-x64 + VRay 2.00.03
Autodesk 3ds Max 2012 x86-x64 + VRay 2.00.03
Autodesk 3ds Max 2012 x86-x64 + VRay 2.00.03


Скачать с Letitbit.net
Скачать с Vip-file.com
Скачать с Sms4file.com
Скачать с Shareflare.net
Скачать с Hotfile.com
Скачать с Hitfile.net
Скачать с Uploaded.to
Скачать с Turbobit.net
Скачать с Unibytes.com
Скачать с Filesonic.com
Скачать с Uploadbox.com
Скачать с Depositfiles.com

Скачать с Uploading.com

http://uploading.com/files/de75f242/3dsmax2012eng.part01.rar/
http://uploading.com/files/3f6a76da/3dsmax2012eng.part02.rar/
http://uploading.com/files/9ba83f66/3dsmax2012eng.part03.rar/
http://uploading.com/files/db2e9ff4/3dsmax2012eng.part04.rar/
http://uploading.com/files/da9m57fm/3dsmax2012eng.part05.rar/
http://uploading.com/files/cd1be4m3/3dsmax2012eng.part06.rar/
http://uploading.com/files/aa3m1fm4/3dsmax2012eng.part07.rar/
http://uploading.com/files/bf7e4334/3dsmax2012eng.part08.rar/
http://uploading.com/files/c3497347/3dsmax2012eng.part09.rar/

Скачать с Upload24.net

3dsmax2012eng.part01.rar
3dsmax2012eng.part02.rar
3dsmax2012eng.part03.rar
3dsmax2012eng.part04.rar
3dsmax2012eng.part05.rar
3dsmax2012eng.part06.rar
3dsmax2012eng.part07.rar
3dsmax2012eng.part08.rar
3dsmax2012eng.part09.rar




Autodesk 3ds Max 2012 x86 x64 VRay 2 00 03



vray 2 00 03


vray 3d max 2012

Portable Autodesk 3Ds Max 2012
mRigids

Добавить статью в:
0
Дата: 2-07-2011, 19:05, Добавил: frostik, Раздел: 3D графика



Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.



Поиск

***

Онлайн
Всего на сайте: 30
Гостей: 9
Пользователи: JamesFashy
Роботы: Google Bot, robot Bot, Yahoo Bot, robot Bot, Google Bot, robot Bot, robot Bot, robot Bot, robot Bot, robot Bot, Google Bot, crawl Bot, robot Bot, robot Bot, robot Bot, robot Bot, robot Bot, robot Bot, robot Bot, robot Bot

20-ка посетителей: JamesFashy, kirstenqc3, Jamesvum, LanceWeD, brentha11, vrsgeihuch, lunar.elf, carleneup1, helenaog16, dorothymy1, RichardHaf, soniaav60, RickyHot, shawnaxo4, Koaress, cindyrs11, wordpress, AgnesAccony, GrobockTot, Curtisdum


Партнеры

Мы в социальных сетях
Популярные статьи

Последние комментарии
Файлы почтой

Облако тегов
Abstract, ai, background, backgrounds, clipart, design, eps, Flyer, frame, frames, Graphic, jpg, photo, Photoshop, PNG, PSD, scrap, Stock, template, vector, Wallpapers, Вектор, Графика, Дизайн, Клипарт, Обои, Рамка, Рамки, Цветы, Шаблон, исходники, картинки, кисти, новый год, скрап, фоны, фото, фоторамка, фотошоп, шаблоны

Показать все теги